Администрирование молодежного хостела: кадровые потребности и вспомогательные услуги
24.12.2020
Если вы являетесь владельцем молодежного хостела, то вы, прежде всего, должны учитывать потребности персонала, тем более что управление общежитием — занятие, требующее много времени, которое нельзя импровизировать. Вам действительно потребуется нанять персонал, специализирующийся на гостиничном бизнесе, но с определенной чуткостью к деятельности молодежного общежития и желанием участвовать в жизни сообщества и космополитичности.
В зависимости от вашей концепции вам также придется набрать персонал для кейтеринга, а также для административного и коммерческого управления заведением. Чтобы наилучшим образом оценить ваши потребности в найме, начните с составления подробного списка потребностей в персонале с названиями должностей, ожидаемыми навыками, количеством часов до работы и ожидаемой заработной платой. Не забудьте указать расходы, связанные с наймом персонала (в частности, стоимость рекламы, размещенной на специализированных сайтах). Например, на сайте http://hostelkanavinski.com/nashi-ceni.php хостела «Канавинский» в Нижнем Новгороде вы можете узнать цены за проживание.
Основные вспомогательные услуги при создании молодежного хостела
Не забудьте также принять во внимание тот факт, что, как и в случае с любой другой коммерческой деятельностью, создание молодежного общежития подразумевает использование определенного количества дополнительных услуг, которые необходимы для бесперебойного ведения вашей деятельности. Таким образом, вам придется обратиться к услугам страховщика, бухгалтера, чтобы помочь вам вести учет и выполнять повседневные управленческие задачи (НДС, управление заработной платой, расчет налогов и т.д.), сервисное обслуживание и др.